Контент для поисковых систем. Представитель Google раскрыл тайну

Контент для поисковых систем

Контент для поисковых систем может обновляться на усмотрение вебмастера. Во время пресс-конференции Джона Мюллера, который является представителем компании Гугл, было сделано следующие заявление с его стороны:

При работе с алгоритмами, Гугл не учитывает частоту и объемы появления вновь добавленного контента для поисковых систем.

Подобным сообщением Мюллер озадачил большинство присутствующих программистов. В итоге один из специалистов IT-индустрии задал ему вопрос:

Учитывают ли алгоритмы от компании Гугл график, объёмы или периодичность появления нового контента для поисковых систем на веб-ресурсе? И что будет, если этот ресурс вместо прежних семи публикаций, начнёт генерировать две?

Ответ представителя Гугл удивил многих. По его словам, разницы для поисковой системы нет. А также он добавил, что веб-ресурс — это не автоматическая программа, которая генерирует контент с четкой последовательностью.

Кроме того из интервью Мюллера специалисты узнали о том, что Гугл не советует пользоваться метатегом Refresh, который нужен для переходов на внешние ресурсы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *