SEO оптимизация контента. Куда вставлять ключевые слова на сайте

SEO оптимизация контента

Многие наверняка слышали, что SEO оптимизация контента сайта способна творить настоящие чудеса.

 

На что же способна поисковая seo оптимизация контента в продвижение блога? 

 

Все довольно просто, SEO оптимизация контента сайта помогает вашему ресурсу повысить популярность в поисковых системах, позиционируя ваш сайт в качестве релевантного ответа на вопросы посетителей.

 

Сообщения в блогах, которые составляются совместно с различными тактическими стратегиями SEO продвижения, могут дать вам больше возможностей для ранжирования в поисковых системах. Кроме того, SEO оптимизация контента под поисковые запросы, заметно увеличит количество посещений со стороны ваших читателей.

 

Поисковая seo оптимизация контента чрезвычайна важна для маркетинга. Когда вы оптимизируете свои веб-страницы, включая ваши посты в блоге, вы делаете свой сайт более заметным для людей, которые вводят ключевые слова, связанные с вашим продуктом или сервисом, с помощью поисковых систем, таких как Google или Яндекс. Но обширные обновления алгоритмов поисковых систем периодически усложняют подобную работу.

 

Во многом поэтому сегодняшние передовые методы SEO продвижения касаются релевантности и намерений аудитории.

 

Как же определить что важно, а что нет? 

 

И какая сегодня должна быть тактика ранжирования блога?

 

Путаница в тематике SEO продвижения — это общая проблема, стоящая перед веб-менеджерами или просто перед собственниками блогов.

 

Поэтому в серии постов мы рассмотрим, как оптимизировать сообщения в блогах, по ключевым словам, а также несколько других тактик оптимизации, о которых вы наверняка слышали.

 

Обратите внимание, что этот список не охватывает полный перечень тактик seo продвижения. Скорее всего, следующие  статьи по SEO продвижению — дадут вам понимания картины в целом, а потом уже, отталкиваясь от этой общей стратегии, вы сможете выделить отдельные векторы развития вашего блога.

 

Итак, поехали!

 

SEO ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА БЛОГА ЧАСТЬ 1



Позиции сайта по ключевым словам

 

Для начала вам необходимо сосредоточиться на 1-2 ключевых словах с длинными хвостами. Именно они должны максимально соответствовать намерениям ваших читателей.

 

Позиции сайта, по ключевым словам, заключаются не в том, чтобы включить как можно больше ключевых слов в вашем тексте. В настоящее время это наносит даже ущерб вашему SEO продвижению, потому что поисковые системы рассматривают это, как искусственную набивку сайта.

 

(т. е., вписывания ключевых слов насколько это, возможно, с единственной целью продвижения в поисковиках)

 

Кроме всего прочего, это также не способствует хорошему восприятию читателем текста. Сейчас в приоритет ставиться ранжирования блога, это когда поисковые системы отталкиваются от непосредственных запросов читателей. Следовательно, вы должны использовать ключевые слова в своём контенте таким образом, чтобы они выглядели естественными. Это и есть SEO оптимизация контента сайта.

 

Хорошей стратегией можно назвать правило, которое состоит в том, чтобы сосредоточиться на одном или двух ключевых словах с длинными хвостами в в вашем блоге. Разумеется, вы можете использовать более одного ключевого слова за один пост. Тем не менее правильнее всего будет специализироваться на узкой специальности отдельной статьи используя не больше двух ключевых слов за один пост.

 

Почему так важны ключевые слова с длинным хвостом? 

 

Все дело в том, что именно они чаще всего основаны на ключевом запросе вашей аудитории читателей. Посетители веб-сайта, ищущие длинные строки, с большей вероятностью прочитают весь пост, а затем будут искать у вас больше информации. Другими словами, вы создадите правильный тип трафика благдоря подобной SEO оптимизация контента.
Куда вставлять ключевые слова на сайте


После того как слова найдены их стоит включить в определенные части вашего блога. У здравомыслящего читателя, автоматически, возникает вопрос:
«Куда вставлять ключевые слова на сайте?»
Ответ довольно прост. Есть четыре основных места, куда вставлять ключевые слова:
1. Тег заголовка.
2. Заголовки и тело.
3. URL Вашего сайта.
4. Мета-описание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *