Как адаптировать сайт под мобильные устройства

как адаптировать сайт под мобильные устройства
Здравствуйте, дорогие друзья. В предыдущем посте мы рассматривали варианты куда можно включить ключевые слова. Сегодня мы рассмотрим, как адаптировать сайт под мобильные устройства. Кроме того, мы осветим оптимизацию такого процесса, как мета описание статьи.

Начнём.

 

Как адаптировать сайт под мобильные устройства

 

После создания блога необходимо убедиться, что ваш ресурс удобен для мобильных устройств.

Знаете ли, вы, что большинство людей пользуются поисковой системой со своих мобильных телефонов, а не с компьютеров?

Поэтому для всех поисковых запросов, которые выполняются на мобильных устройствах, Google сначала отображает результаты, адаптированные под телефоны. Поэтому, для любого успешного веб-мастера ответ на вопрос, как адаптировать сайт под мобильные устройства, должен быть чётко сформирован и обозначен.

 

Это ещё один пример того, что поисковики в значительной степени благоприятствуют мобильным веб-сайтам. Такое положение дел стало нормой с апреля 2015 года, когда произошло обновления алгоритмов Penguin в Gooogle.

 

Итак, как адаптировать сайт под мобильные устройства? 

 

Веб-сайты, которые реагируют на мобильные устройства, позволяют размещать на блогах только один URL вместо двух. Один для рабочего стола и один для мобильных устройств, соответственно. Это помогает SEO продвижению сайта, потому что любые входящие ссылки не будут разделены между отдельными URL-адресами.

 

В результате вы будете централизовывать своё SEO оптимизацию, получаемую от этих ссылок. Как итог, Google будет более легко распознавать качество вашего текста и оценивать его соответственно. Ещё более подробно, для тех кого интересует этот вопрос, можно почитать тут.

МЕТА ОПИСАНИЕ ВАШЕГО КОНТЕНТА
Что такое мета описание страницы сайта?
После получения ответа на вопрос: как адаптировать сайт под мобильные устройства, следует переходить к мета-описанию страницы сайта.
Мета-описание — это дополнительный текст, который появляется в SERP и позволяет читателям узнавать, о чем идет речь в статье. В мета-описании содержится информация, которая требуется аудитории, чтобы определить, является ли ваш контент тем, что они ищут.В конце концов это помогает решить, будут ли они читать пост или нет. Если мета описание не задано, то ваш блог будет сложнее найти в поисковиках.
Максимальная длина мета-описания, последнее время, больше чем когда-либо. Оно составляет, теперь, около 300 символов, это указывает на то, что Google хочет дать читателям больше информации о каждом результате поиска читателей.
Таким образом, в дополнение к тому, чтобы быть удобным для читателя, ваше мета-описание статьи должно включать в себя ключевое слово с длинным хвостом, которое вы будете пытаться ранжировать.В настоящее время не гарантируется, что ваше мета-описание всегда вписывается в SERP, как это было раньше. Как вы, возможно, уже, знаете, Google ищет другие части текста в вашем посте, которые включают в себя ключевые слова. Это сделано, по-видимому, для того чтобы дать пользователям оптимальный ответ на результаты их поиска.
Подводя, итог стоит для себя отметить, что оптимизация метаданных статей на своём блоге, даёт шанс на полный ответ, вашей будущей аудитории, по интересующим их вопросам. А это правильный трафик.
Кроме того, создав удобное для читателей содержание с естественным включением ключевых слов, вы позволите поисковикам максимально использовать релевантность статей.
На этом закончу. Читайте статью из серии seo оптимизации в следующем посте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *