Изменение алгоритма Яндекса

изменение алгоритма Яндекса

Интернет-сообщество ждёт изменение алгоритма яндекса. Об это говорит тот факт, что в начале этого месяца, группа разработчиков и программистов Яндекса, в своём блоге для вебмастеров, очередной раз затронула тему, посвящённую качественному и целевому контенту для посетителей различных тематических сайтов.

Новость, что использование ключевых слов в статьях сайта, — это основа для привлечения полезного трафика, известна. Тем не менее сейчас нужно что-то большее. Пользователи стали более капризны. Именно в связи с этим готовится изменение алгоритма яндекса.

Теперь, чтобы заинтересовать их и «заставить» читать контент, необходимо работать над оформлением статьи и изучать психологию восприятия текста. И это только начало. Чем гуще уплотняется конкуренция, тем больше сил и энергии приходится отдавать вебмастерам для удовлетворения вкусов искушённых пользователей. Этот тренд, сам по себе рождает изменение алгоритма яндекса.

В таком же направлении развивается сама компания Яндекс. Именно программисты и аналитики из неё, пытаются уловить все критерии, которые являются приоритетными для выбора пользователей по отношению к тому либо иному сайту.

Для таких целей, сотрудники Яндекса оттачивают метрику необходимую для качества поиска. А это, как известно, далеко не узкому кругу вебмастеров, является ключевым показателем, который необходим при вычислении алгоритмов ранжирования.

Не так давно программисты из Яндекса поменяли ключевую метрику. После этого нововведения, алгоритм ранжирования стал более критично оценивать оформление статей и их качество. И изменение алгоритма яндекса на этом не остановиться.

Весьма немало важно, теперь стали учитываться корректность и уместность рекламы, удобство и практичность навигации по сайту, а также ещё несколько, менее значимых, параметров. Именно на этом фоне Яндекс решил ещё раз напомнить о качестве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *