Перспективы seo и как работает seo сейчас

перспективы seo

Для того чтобы понять перспективы SEO необходимо иметь четкое понимание сути этого СЕО и его возможное развитие. Именно это мы сегодня и постарается проанализировать.

 

Как работает seo

 

Опытные веб-мастера знают, что после того, как поисковики запускает обновления алгоритмов поисковых систем, интернет-сообщество переживает «великую депрессию». В такие периоды существенно снижается трафик с большинства крупных и не очень сайтов.

 

Именно в такие моменты противники СЕО начинают сыпать комментариями:

• СЕО не работает;

• СЕО это развод на деньги;

• перспективы seo — это фантастика

• и так далее.

 

Почему же они так считают?

 

Хороший вопрос! Ответ довольно прозаичен. Они говорят это по той причине, что, кроме разговоров они больше ничего и не умеют. Обновление алгоритмов поисковых систем является отличным поводом для оправдания их провала.

 

Тем не менее для людей, которые знают как работает СЕО и хотят что-то делать, смена алгоритмов ПС, напротив, является отличным шансом заявить о своей компетентности. В итоге, если будущий продвиженец обладает умением и понимание сути привлечения целевого трафика, то высокооплачиваемая работа для него гарантированна.

 

Перспективы SEO компании

 

Очень часто можно заметить следующий алгоритм, состоящий из 6 этапов:

1. Создаётся компания для предоставления услуг в СЕО продвижении.

2. Собирается толковая команда сеошников.

3. Нарабатывается существенный опыт в SEO продвижении частных компаний.

4. Запускаются собственные проекты в пилотном варианте.

5. Стартует рабочий проект с множеством непрофильных сайтов.

6. Полная перефокусировка на собственные проекты.

 

Этот алгоритм повторяется из раза в раз и не всегда он приносит успех. Всё зависит от профессионализма команды сеошников. Ведь перспективность компании зависит, прямым образом, от компетентности персонала.

 

Хотя иногда даже профессионализм не помогает. Бывает, что даже глубокое понимание того, как работает СЕО не так важно. Порой необходимо просто угадать с нишей. Так что, перспективы SEO в развитие того или иного проекта, иногда зависят только от везения руководителей таких фирм.

 

Вероятно, формула успеха СЕО компании выглядит следующим образом:

A+B×C=Z

• где A — это мотивация;

B — это профессионализм;

C — это удача;

• а Z — это уровень успеха.

 

К примеру, если ниша угадана, то возможно добиться 50 или 100 тыс. уникальных посетителей в сутки, а это отличная возможность монетизации всего проекта. В таком случае перспективы SEO тут очевидны.

 

Как будут выглядеть перспективы SEO компаний через 4 года?

 

Почему именно 4?

 

На самом деле это неважно 2 или 4, или даже 6 лет. Ключевой вопрос:

Как будут выглядеть перспективы SEO компании?

 

Начнем с того, что СЕО компании должны будут в будущем, для того чтобы выжить, уметь получать трафик в той нише, которую ей заказывают. Но это, скажите вы, происходит и сейчас. Да, согласен, но я не успел закончить мысль.

 

Доход СЕО компании будет зависеть исключительно от процента с продаж, который получен из привлеченного, ей же на сайт, трафика.

 

ВДУМАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, В ПРЕДЫДУЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

 

Именно такой подход, по логике вещей, должен отделить мошенников от настоящих СЕО компаний.

 

Перспективы SEO в будущем обусловлены, непосредственно, подобным переходом. Он должен запустить качественный скачок в полезности и удобности каждого сайта в сети.

 

Будущее SEO

 

Могут ли за один день стать неактуальными все СЕО специалисты?

Разумеется!

 

Каким образом?

Если Google и другие поисковики решат заработать на продаже мест, в так называемой ограниченной выдаче.

Сделают ли они это?

 

Разумеется — нет.

 

В мире существует подобный прецедент, он родом из Китая. Компания, решившаяся на такую политику, называется Baidu. Всё же, Западное общество более практично в таких вещах.

 

В Китае коммунизм и экономика Поднебесной не демократична, в ней нет свободного рынка. На западе же всё по-другому. Основа Западной экономики — здоровая конкуренция.

 

К чему это я всё?

 

К тому, что если, скажем, Google пойдёт на такой шаг, то он рискует лишиться существенной части своей аудитории. Пользователи просто уйдут к конкурентам. Разумеется, никакой совет директоров не пойдёт на подобный шаг. А коллегиальное решение невозможно, так как это уже картельный сговор, что является в Штатах серьёзным преступлением.

 

Перспективы SEO заключаются не только оптимизацией в Google, Яндекс и Mail. Сейчас СЕО расширяется колоссальными темпами. Каждый уважающий себя сервис, такой как:

•YouTube;

• Авито;

• Auto.ru;

• Facebook;

• и так далее. 

 

Создает свой механизм поиска. И везде требуются знания СЕО оптимизации в продвижениях своих продуктов или услуг.

 

Это порождает дополнительный спрос на SEO в целом и SEO специалистов в частности. У СЕО колоссальное будущее и перспективы SEO компаний очевидны. Быть частью этого рынка или нет решать каждому самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *